Структура МОУ «СОШ №4» г.Печора и управление школой

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации"  №273-ФЗ от 29.12.2012.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  Общим собранием трудового коллектива стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры – уровень заместителей директора школы, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень организационной структуры управления - функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы: педагогический совет, школьные методические объединения, методическое объединение классных руководителей, социально-психологическая служба. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвёртый уровень организационной структуры управления - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В школе создано детское объединение «Радуга».

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, определяет персональную ответственность руководителей подразделений за результаты труда.

 ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

Общее собрание трудового коллектива является коллегиальным органом. В своей деятельности Общее собрание руководствуется действующим законодательством, Уставом и локальными актами МОУ «СОШ №4». Главной задачей Общего собрания трудового коллектива является коллегиальное решение важных вопросов деятельности трудового коллектива школы. Участниками Общего собрания трудового коллектива являются все работники школы в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания, работающие на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в школе.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления школой для рассмотрения и решения основных вопросов образовательного процесса. В своей деятельности Педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным и региональным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом школы.

 КОНФЕРЕНЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Конференция родителей – представительный орган родителей (законных представителей) учащихся школы, деятельность которого направлена на представление и защиту законных прав и интересов учащихся, совершенствование образовательного процесса, охрану жизни и здоровья учащихся.

В состав Конференции родителей входят по 3 представителя от каждого класса, избранные на родительских собраниях в начале каждого учебного года.

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации"  №273-ФЗ от 29.12.2012.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  Общим собранием трудового коллектива стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры – уровень заместителей директора школы, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень организационной структуры управления - функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы: педагогический совет, школьные методические объединения, методическое объединение классных руководителей, социально-психологическая служба. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвёртый уровень организационной структуры управления - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В школе создано детское объединение «Радуга».

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, определяет персональную ответственность руководителей подразделений за результаты труда.

 

Положение о педагогическом совете МОУ "СОШ №4"

 

strukture

Полезные ссылки